Информационно-образовательный
портал для врачей

Авангард научно-
практической мысли

Портал для профессионального общения врачей. Обсуждение клинических случаев, научные статьи, медицинские новости, обзоры специализированной литературы.

Авторизация участника


Я на вас сейчас жалобу напишу!

 Психологами жалобщики же всегда разделяются на 2 основных типа: параноидные и реалистичные. Параноидные жалуются на обстоятельства воображаемые, реалистичные - на реально существующие. Для разбора жалоб это никакого значения не имеет. Никто не  будет разбираться, показалось ли вам, что врач обозвал вас, или так оно было на самом деле. Врач - виновен. От этого-то и будем отталкиваться.  

Только врачи могут читать эту публикацию. Если вы уже зарегистрированы, вам необходимо войти.

Комментарии:

Насонов А. В. Общая врачебная практика (семейная медицина)

«Дополнения будут?»

Данную интересную публикацию можно дополнить еще одной категорией жалобщиков, пытающихся восстановить справедливость, попранную нравственно нечистоплотными врачами. В частности, это касается воровства чужой интеллектуальной собственности при написании и защите медицинских диссертаций, в значительной мере основанных на откровенном плагиате. В контексте обсуждаемой проблемы интерес представляет реакция министерских чиновников, открыто попустительствующих врачам-плагиаторам, мошенническим путем обретших ученые степени доктора и кандидата медицинских наук  http://t2t.livejournal.com/104139.html 

Голосов: 0   Ответить
шугайло в. а. Анестезиология и реаниматология

поскольку отвечать за все предстоит тем, кто непосредственно занимается лечением основной массы жалобщиков,то вышестоящее руководство при встрече с ними,мечет громы и молнии по поводу *беспредела*,происходящего на местах,не думая о том,что когда жалобщик *покончит с низовым звеном* он, войдя во вкус,примется уже за чиновников сначала среднего .а при доступности к интернету-и к более высокого звена,видя отсутствие адекватного отпора и разброда в трактовке действующих нормативов на разных уровнях.

Самому неоднократно приходилось разрываться между нормативом и ,как правило, устным распоряжением вышестоящих начальников *немедленно обеспечить...* необоснованные претензии *социальных паразитов*. Именно желание сбросить на *низовку* решение проблемы и приводит к еще более массрованному натиску во всех инстанциях со стороны профессиональных жалобщиков.

Что бы вы не делали на уровне первичного звена,жалобщик всегда будет искать компромат на вас,чтобы по-возможности унизив,приподняться в собственных глазах и решить свои,отнюдь не альтруистические ,запросы. Как говаривал Козьма Прутков-зри в корень, только что-то не везде об этом помнят.

Голосов: 1   Ответить
Рябцев Н. И. Скорая медицинская помощь

Как же,доктор,вы правильно сказали!!!

Голосов: 0   Ответить

Внимание, комментарии в этом разделе общедоступны. В дискуссии также могут принимать участие незарегистрированные пользователи

Оставить комментарий:

:
:
: